воскресенье, 18 января 2015 г.

Winter's Tale by Sahin designs

Всем привет)))). Я сегодня с новостями о новом наборе от Sahin designs Winter's Tale.  Очень нежный такой наборчик, легко работается с ним)))). В старничках использовала ещё и шаблон от  Sahin designs

 Ну и мои странички с этим набором - "первый снег" и "зимняя сказка". Приятного просмотра))))

На сегодня пожалуй всё. До связи....

понедельник, 12 января 2015 г.

Минибуки - от рождения до года и от от двух до трёх лет)))

   Всем привет! Как и обещала, покажу два минибука которые делала до Нового года себе любимой в подарок)). Кто то делает проект 365 а я миники за год))). Конечно все фотографии туда физически не вошли, вибирала самые любимые или те что дороги особенно. С обложкой и в этот раз помогла Таичка.  Спасибо тебе подруга огромное)))). Минибук сделан на основе макета от Юлии (Yukka) который она дарила буквально перед праздниками. Ну и вот результат....

С праздниками!!!!!!

   Всем привет, дорогим мои!!! Уже почти 2 недели нового года а я только села за комп чтобы поздравить вас), уж простите))). Но лучше поздно чем никогда, поэтому .... 
С Новым 2015 годом вас! С Рождеством Христовым!!! Со Старым Новым годом!!!! Счастья вам, любви, здоровья и обязательно сбывшейся мечты в этом году!!!!!!
   Во как, сразу с тремя праздниками поздравила)))).

суббота, 20 декабря 2014 г.

Вытворялки Светланы Бондаренко!

       Всем привет! Я сегодня с новостью о новых вытворялках Светланы Бондаренко! Света сотворила шикарные предновогодние шаблоны. И такие они праздничные, я бы даже назвала их  новогодне-рождественские))). Но как показывает практика, а некоторые девочки уже эти шаблоны протестировали ;Ъ, эти шаблоны универсальны - здесь и зимние прогулки, и юбилеи, и ресторанные фотографии, и фотосеты. Сходите посмотрите и непременно участвуйте в Светеных вытворялках. Обязательно будут призы победителям, а их в этот раз будет много!
На сегодня всё). До связи.....


вторник, 16 декабря 2014 г.

Акция - ПОДАРОК от Оскрап!!!!!

Всем привет! Я сегодня с отличнейшей новостью). В магазине Оскрап  предновогодняя 10-дневная акция!
Только с 16 по 25 декабря 2014!
Покупаешь в магазине на 500 рублей и получаешь ПОДАРОК, от команды дизайнеров Оскрап, на 1000 рублей!

Все подробности ЗДЕСЬ!

понедельник, 8 декабря 2014 г.

Мини дневник. Запись №17.

За моим окном... С утра было пасмурно, туманно, солнышка не было. Сейчас сухо, ясно , но всё так же без солнца(.

Я думаю... как настроится на позитив, куда ни гляну всё безрадостно. Наступающих праздников не чувствуется((((

Я благодарен... каждый день благодарю Бога за то что у меня есть мои дети)

В кухне...  запах свеже сваренного кофе (который уже выпит в процесе написания этого поста), суп с фрикадельками для Ника и грибной суп для нас

Я одета...тёплый спортивный костюм и вязанные носки)

Я создаю... делаю мини книги в подарок родственникам)

Я собираюсь... доделать миник - осталось 5 разворотов и обложка

Я удивляюсь... сегодня меня удивил мой сын - глядя на экран монитора (смотрел развивающий мультик) произнёс такое слово, что я не сразу смогла его выговорить. Вот интересно - запоминает такое сложное а простое не всегда - почему?

Я читаю... всё ещё мучаю Д. Браун Инферно)))

Я надеюсь... что успею сделать всё на сегодня запланированное

Я с нетерпением жду... когда мой сынок перестанет хватать всякую заразу в садике. Ага, мы опять болеем. И самое главное не понятно чем. Говорят вирус, а чем его лечить никто не знает - кошмар какой то(((((((((((((((((((((((((((((

Я изучаю (учусь)... всему по чуть чуть)))

Вокруг дома... всё серо,  голые ветки деревьев, проступающие на фоне неба, словно грифельные наброски.

Размышляю... в который раз убеждаюсь мудрости совета "В любой непонятной ситуации – ложись спать"

Любимая Цитата на сегодня... "Внутри меня целый космос – можно выбрать что угодно" Е.Касьян

Одна из моих любимых вещей... люблю бродить по вечернему городу, наслаждаясь вечерней прохладой, наблюдать за отдыхающими и гадать кто они и откуда приехали к нам... Скучаю по родному городу, ностальгия замучила(. Видно сказывается  что в этом году не была там...

Несколько планов на остаток недели: доделать запланированное и отправить на печать чтобы к НГ всё пришло из Москвы)

Заглянуть в мой день...Опять у нас фотографии домашние(, и сегодня только ноябрьские. Что то совсем не фотографируется а если и получается сделать фото - то только на телефон. Так что сори за качество...


 На сегодня всё. До связи.....

понедельник, 1 декабря 2014 г.

Мини дневник. Запись №16.

За моим окном... Сыро, слякотно но солнечно.  Ночью шёл дождь, а утром земля была припорошена снегом который тут же таял(. Короче кругом ручьи и лужи и не очень уютно на улице.


Я думаю... как же хорошо что мне не надо идти на работу))). Но скоро эта лафа кончится и через полтора месяца мне надо выходить из отпуска(((

Я благодарен... за то что живу, дышу, действую

В кухне... свистит чайник - буду пить зелёный чай с кексом)))

Я одета... в спортивный костюм, тёплые носки)

Я создаю... этот пост)))) пока...

Я собираюсь... доделать миник на подарок к НГ и отправить на печать

Я удивляюсь...  как мало всё таки надо человеку чтобы он почувствовал себя счастливым)). Вот сегодня отвела сына в сад и пока шла домой промочила ноги. Расстроилась конечно. Покупка новых сапог не входило в мои ближайшие планы. Позвонила мужу - пожаловалась). Приехал через час,  повёз покупать новые сапоги. Хороших сапог чтобы и удобны и хороши собой, тёплые да ещё и кожаные конечно не нашли. Но всё равно купили тёплые, на удобном ходу - до выхода на работу думаю хватит, а там конечно придётся покупать чтобы как говориться "и в пир и в мир". Приехала домой, померила опять, походила и поняла что всё класс - я довольна и счастлива от того что есть обновка (давно ничего себе не покупала) а  главное, моим ногам  тепло и сухо!!! Что ещё для счастья надо?.......

Я читаю... почту, новости блогов, пока всё...

Я надеюсь... что сынишка больше не будет болеть и год у нас закончится без простуды и инфекций, тьфу, тьфу, тьфу)))

Я с нетерпением жду...когда мой сынок начнёт нормально кушать и дома и в садике (надежды и ожидания всё те же)

Я изучаю (учусь)... обработке фотографий в Лайтруме

Вокруг дома...  у нас тихая улица, машины редко ездят, только если хозяева приезжают домой, поэтому вокруг дома тишина и спокойствие)

Размышляю... что то сегодня не размышляется))), голова пуста...............

Любимая Цитата на сегодня... Воля — единственный помощник, совесть — единственный судья.

Одна из моих любимых вещей... солёная рыба (вобла, тарань) с лимонадом))) попробуйте - не забываемые впечатления от вкуса

Несколько планов на остаток недели: закончить все начатые  заготовки  для подарков на НГ.

Заглянуть в мой день... сегодня покажу фотографии сделанные на прошлой неделе. Наш первый снег в ноябре))))