воскресенье, 13 мая 2012 г.

Привет! Это моя первая попытка создать свой блог и первое сообщение к нему))). Вообще создала блог чтобы можно было оставлять свои комментарии в блогах других товарищей)), и чтобы было возможность подписаться на новости понравившихся блогов.
Вот так сложно написала(((.
С недавних пор увлеклась скрапбукингом (очень интересная штука я вам скажу). Сама попробовала сделать кое что - пару страниц и пару открыток. Открытки подарила подружкам, сказали что очень им понравилось моё "творение". Ну а странички лежат в шкафу ждут своей участи - выбросят их или оставят для истории))). У меня в контакте есть альбомчик "скрапушка", вот там и выложены мои первые работы. К сожалению на компе фоток не сохранилось, поэтому всех кто захочет посмотреть мои работы приглашаю по адресу -
http://vk.com/album-18801512_136362821. Заходите, буду очень рада вашим отзывам и критическим замечаниям )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий