понедельник, 17 сентября 2012 г.

Новости, новости, новости)))

С конфеткой от Елены Виноградовой я пролетела(((. Ну что же, не судьба).
За то набрела на сайт SvetBon   http://svetbond.blogspot.com/2012/09/blog-post_15.html , которая занимается цифровым скрапом. Она тоже разыгрывает конфетку - это развороты в слоях, для фотокниги формата 30 на 30, разворот размером 60 на 30, разрешение 300 dpi. Развороты потрясающие! Условия участия стандартные. Подарок - 5 разворотов из 12 представленных! Здорово!!!
Зачем мне это нужно? Давно хочу попробовать сделать фотокнигу о своих мальчишках. Сделано много работ по готовым шаблонам а вот самой как то не получается сделать очень красивые странички. Вот и пользуюсь чужими достижениями в личных целях. Если кто то забредёт на мой блог, то не увидит моих работ ни в бумаге, ни в цифре.Потому что сейчас считаю что выставлять  нужно только хорошие работы, а я таковыми их пока не считаю. Хотя пару самых первых моих попыток из бумаги я выкладывала, и то, сделанные без спец материалов (как говориться что было под рукой). Ну всем удачи.

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Марина! Это ничего, что нет у вас подписчиков, ведь цель моей "конфетки" - познакомиться с новыми людьми, увлеченными тем же, что и я, и еще - помочь новичкам, ведь сама я совсем недавно не могла самостоятельно собрать из никак не связанных между собой скрап-деталей что-то похожее на скрап-страничку)) Надеюсь, мои развороты помогут вам собрать свой собственный шедевр. А так как вы у меня первый "клиент" пришедший именно за подарком, то хочу, чтобы вы выбрали еще три разворота... Если еще остались там такие, которые вам нравятся)))

    ОтветитьУдалить