среда, 27 марта 2013 г.

Мои старые-новые странички)))

Пару ночей не спалось мне  допоздна и я наконец то доделала  странички которые "висели в воздухе". Вот почему то никак не завершу работу над детским альбомом?! Сама себя спрашиваю - почему? Думаю что мне хочется сесть и сделать всё сразу, а кусками как то не клеится у меня. Всё таки это большая и серьёзная для меня работа. Я и странички делаю очень долго, что уж говорить о разворотах(. И так выкладываю на ваш суд очередные мои "творения". Конструктивная критика очень даже приветствуется))).
1. Это  готовый разворот участницы конкурса (сори, не могу найти чей конкретно), который проводила  Елена Саламатина, и тупо вставленные мои фотографии. Мне очень нравится, а вам?)))
 2. Очередная моя попытка сделать карандашный рисунок))))
 3. Ну а это доработанная страничка в стиле AASP. Первый вариант можно посмотреть здесь
4. Доделала страничку о встрече Нового 2012 года. Здесь вся наша семья в сборе)))
Кредиты: 3 и 4 странички сделаны на основе шаблонов и элементов AASP.
Вот пожалуй и всё на сегодня))). Приятного просмотра (надеюсь). И жду от вас советов и пожеланий))). Пока!

2 комментария:

  1. Доработанная страничка с маленьким мне очень нравится! Да и все остальные тоже хороши)!

    ОтветитьУдалить