пятница, 26 апреля 2013 г.

Размылшение о прочитанном...

     Ангелина у себя на сайте предложила нам немного поразмышлять на тему: " ... почему любительские фотографии, которые мы используем в фотокнигах имеют полное право на существование... почему не нужно бояться их использовать в своих фотокнигах, а стоит сохранить все, что дорого нашему сердцу, пусть даже эти снимки не идеальны... " 
     Я прочитав её пост не раздумывая написала своё мнение (и Остапа понесло)))...
     "Ангелина, вы сами ответили на свой вопрос "Почему?" - стоит сохранят всё что дорого нашему сердцу! Не все умеют фотографировать даже мыльницей не говоря уже о более серьёзной аппаратуре. А так хочется сохранить самые счастливые моменты нашей жизни: наших малышей - которые так быстро растут что не успеваем и заметить, наших стариков (бабушек и дедушек, пап и мам) которых уже нет с нами сегодня, наши путешествия и многое много другое. И вспоминать не только на словах а с любовью, почтением, восхищением просматривать, сделанные нами снимки в альбомах, фотокнигах, даже на компьютере. Я считаю что любительские фотографии имеют полноценное право на существование в наших фотокнигах потому что это наша память, наша семейная история, это наше прошлое... "
      Можно на эту тему рассуждать очень много и долго. В фотографиях есть ностальгия по прошлому, ты вновь и вновь переживаешь те моменты которые изображены на них. А если взять старинные фотографии наших прадедов, ведь интересно узнавать, что происходило в их молодости и как вообще люди жили тогда. Вы не обращали  внимание какие они все торжественные? Ведь раньше фотографировались не так как сейчас...К этому событию готовились, наряжались, от сюда и праздничное настроение, от сюда и хорошие воспоминания))). И ведь не всегда эти снимки делались в фотостудиях профессионалами. Зачастую это любительские снимки кого то из родных и близких. 
       Я всегда испытываю трепет рассматривая фотографии, могу за этим  занятием просидеть часами. Ведь фотографии это повесть под названием жизнь!
       Ну как то так, уж извините за   такое словоблудие. Почему то прорвало. Я вообще то не мастер писать. Так что - извините - если что не так. Пока)))

2 комментария:

  1. Марин, ты очень интересно написала! Я пря зачиталась и у Ангелины и у тебя в гостях! Но немного не согласна со старыми фотографиями. Разглядывая фотографии своей прабабушки (1910г.)обратила внимание, что фотки сделаны на специальном картоне, на котором стоит даже оттиск мастерской, где была сделана фотография. Мне кажется, что и фотоаппараты не в каждой семье были. Послевоенные годы тоже ... Может 60-70 годы, мои детские фотографии появились благодаря моему дяде, он их даже сам печатал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, я имела ввиду года 50-60- тые. У моей мамы сохранились детские фотографии того периода (она 39 года). Ей там лет 10-11. А фото 1910 года согласна - в основном сделаны в студии. У меня такие тоже есть. Вот уж действительно есть что рассматривать)))

      Удалить