пятница, 26 апреля 2013 г.

Продолжение к предыдущему посту...

   Когда закончила писать и опубликовала  пост у меня возник, как говориться, встречный  вопрос: Почему, как вы думаете, люди любят фотографироваться? Я, например, будучи подростком и потом постарше, не очень любила фотографироваться (хотя на фотографиях получалась отлично). Не любила  потому что стеснялась. Я не умела позировать, мне казалось что я выгляжу нелепо и смешно приняв какую то позу. Хотя когда снимала других (был "грешок" - занималась в фото студии в детстве) руководила процессом так сказать (выставляла товарища). Уже сейчас я понимаю что столько всего упустила. Ведь не вспомнишь теперь какой ты был в 10, 15, 20 лет, как выглядел, как одевался, с кем общался.... Так почему же люди любят фотографироваться?! Я тут прочла на одном форуме высказывание на эту тему : "Обычный страх смерти, подсознательно все мы понимаем: не будет нас и ничего о нас не останется." Если честно я вздрогнула от этого высказывания. Я как то про смерть не думала никогда, память - да, воспоминания - да,  приятная ностальгия -да. Вот такие мысли меня посетили сегодня после посещения сайта Ангелины))). Пока).

2 комментария:

  1. Ох какие мысли на Вас Ангелина навевает))) Я вот теперь не люблю фотографироваться, потому-что после родов фигуру подпортила) Хотя понимаю, что лет через 10 я уже не буду переживать за эту, теперешнюю фигуру, я буду уже другая) Фотографироваться надо, чтобы потом, просматривая фотоальбом, воскрешать приятные воспоминания о событиях и людях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таисия, я сейчас люблю фотографироваться, но меня теперь не охотно снимают))). Главный объект - наш младшенький, ну и конечно старший (когда возвращается в родные пенаты). Вот уж не знаю что это меня так прорвало))). Редко - но бывает))

      Удалить