четверг, 19 сентября 2013 г.

Привет!!!

    Всем привет)! Давно я сюда не заходила. Да и поделиться, к сожалению, было не чем(.
    Итак , что у меня произошло за это время.... Получила в подарок замечательную книгу с детскими стихотворениями от Mirana. К сожалению с обложкой опоздала(. По условиям хозяйки надо было прислать странички со своими фото, я конечно отослала в последний момент. А когда мне пришла ссылка на обложку у нас вырубили свет и включили только к обеду. Ну и конечно время подарков истекло. Вот что я отослала Mirane...



 Следующая новость.... Поздравьте меня, я наконец то отправила на печать книгу для старшего сына "Диплом". Если помните я выкладывала его на ваше обозрение тут. Сделана она была давно, но мне всё чего то не хватало. Наконец я определилась и добавила на некоторые развороты wordArt. Все надписи сделаны Мариной Абрамовой и только один мой). Догадайтесь какой...))). По статусу на сайте PRINTBOOK мой заказ уже в пути. Их скорость потрясает, заказ выполнили за сутки. И ещё, в подарок себе любимой я получу фото на пенокартоне форматом 20х30. Фото сделала черно-белой (цветная не очень нравилась). Посмотрим что получится. А теперь немного фотографий разворотов с надписями и фото на пенокартоне...



 
   Книга изначально была готова на шаблоне 30х30 (не принтубовскому) и пришлось переделать на 20х20. Замучилась с зоной обрезки. Не знаю что получится в напечатанном виде, надеюсь первый блин не будет комом...
   Ну и конечно мои любимые мальчишки (фото на пенокартоне).
   Вот  все новости).  Заходите, пишите буду вам очень рада))).

6 комментариев:

  1. Мариш! Поздравляю и ждем фото готовой книги, я уверена - потом тебя не остановишь! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дианочка! Фото будут обязательно, для этого и сыну сразу не отправила, чтобы подержать в руках самой, полюбоваться. Боюсь что действительно тогда не остановить, вот только где деньги брать потом на печать))))

      Удалить
    2. Зарабатывай скрапом и трать на свои книги) А я теперь стараюсь покупать купоны скидочные, и по времени подстегивают доделать что-то, и дешевле получается!

      Удалить
    3. Таисия, я не настолько хорошо всё делаю чтобы заказы брать))). Вот как научусь всё классно делать для себя тогда может быть.... Я тоже в этот раз купила купон, времени было много но у меня почти всё было уже сделано, добавила кое где надписи и всё).

      Удалить
  2. Марин, ну класс! Фотки ты здОрово подобрала для стихов! Дипломная книга я думаю будет суперская) И фотка на пенакартоне классная, и в ч/б мне нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль, на добром слове))). Очень надеюсь что всё нормально будет. Вот только идёт книженция что то долго(. 19 отправили на почту и только 29 она уехала из Москвы(((. Вторая неделя пошла(((.

      Удалить