вторник, 1 октября 2013 г.

Новый разворот по вытворялкам))).

    Привет! Я сегодня с разворотом от Светы Бондаренко из новых её вытворялок. 
Ну и конечно я не могу чтобы не "выпендриться"(((. Света чёрным по белому написала что развороты ОСЕННИЕ...  ну а я как всегда....  Нет у меня осенних красивых фотографий пока, поэтому сделала летние). Ну я же сказала - КАК ВСЕГДА... Клятвенно обещаю - что если будут фотки про осень - обязательно ещё разворот сделаю))). Пока у нас серость и слякоть и листья или зелёные или уже коричневые высохшие - кошмар какой то(. Наверное хороший фотограф и из этой погоды сделает классные фотографии но я пока к этой категории себя не могу отнести. Так что любуйтесь тем что есть))). Приятного просмотра...


5 комментариев:

  1. Мариша, какая же ты молодец! Классный разворотик! У меня пока тоже фоток этого года осенних нет.Погода в этом году никого не балует...

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец! Зато книга за этот год потихоньку собирается!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится!))) у меня такая же канитель с осенними фотками))))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, молодец! Очень люблю рисованные развороты. Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки))). Книга конечно собирается, только вот разномастная вся)))). Рисованные развороты я очень люблю! Тут вот Ангелина конкурс объявила по рисованным разворотам. Сначала хотела поучаствовать, а потом передумала. Всё таки сроки, а я человек зависимый от обстоятельств. Не хочется браться за то что можешь не выполнить в срок... Ещё раз спасибо всем за оценку моего "шедевра")))

    ОтветитьУдалить