среда, 13 ноября 2013 г.

Мои осенние развороты!



     В блоге у Светы выложены осенние развороты девочек на основе её шаблонов Проект 365 Осень. На тот момент когда это всё происходило по настоящему осенних (красивых) фотографий у меня не было. У нас ещё всё было зелёным и цветущим). И поэтому разворот я сделала летний, можете посмотреть его здесь......но обещала Свете что обязательно пришлю ей свои осенние развороты. И вот дошло у меня дело и до них)))). Фотографий,  с нашими красотами,  на собиралось много, поэтому и сделалось на одном дыхании сразу три странички))). Хотя фотографий ещё не початый край)))). У меня как всегда - то густо, то пусто))).  
    И так, вот мои странички! Критика и советы очень даже приветствуются. Жду с нетерпением))). А пока - надеюсь, приятного просмотра))).

 

5 комментариев:

  1. Красота! Теперь у тебя есть по настоящему осенние странички)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да и странички, и фото (малыш - прелесть), и шаблоны - все супер!!!! А я так и не поняла когда Светы шаблоны проворонила??(((

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные осенние странички, мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Маришка, странички красивые! Сынишка как подрос!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень, красивые странички у Вас получились, так здорово передают атмосферу осени, что будто слышно как шуршат листья)))

    ОтветитьУдалить