суббота, 30 ноября 2013 г.

Страничка-обложечная)))))

Всем привет! Давно ничего не писала - по большому счёту не о чем было писать). Вот вспомнила что делала страничку  для игры "Скрап - диктант" на BABYBLOG, решила её выложить и в блоге. Сделана обложка (а изначально это была она) была давно, для второй книги моего младшенького "От года до двух". Правда первую никак не закончу - но это мелочи))). Так вот, в первоначальном виде обложка была вот такой....

а для игры я её немного модернизировала, чтобы подходила по условиям игры, и вот что получилось в итоге....

изменения минимальные конечно, но что то мне захотелось поучаствовать в этой игре. Наверное засиделась, нет стимула к работе, некому дать "золотой" пинок)))), хотя и времени совсем нет(. Сынок совсем не даёт присесть за комп, всё больше и больше требует к себе моего внимания). Выбираюсь только во время его дневного сна))).
Ну вот пожалуй и всё на сегодня. Пишите своё мнение о том что было и что получилось. С нетерпением буду ждать!). Пока!!!!

3 комментария:

  1. Марин, очень нравится второй вариант. Я бы и обложку для книги сделала именно так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ульяна, может действительно так оставить, я подумаю))).

      Удалить
  2. Да, Мариночка, мне тоже второй вариант очень понравился! Времени да, немного, и дальше гео будет еще меньше, так что не откладывай, твори!

    ОтветитьУдалить