суббота, 15 февраля 2014 г.

Урок №2


 http://sineokashome.blogspot.ru/2014/02/2_12.html

Всем привет! Сегодня у нас Урок №2
Домашнее задание:
1. Создайте палитру вашего будущего блога в Фотошопе или в любой другой графической программе. Можно создать несколько палитр, но, все же, стоит определиться с цветовой схемой более четко - в следующий раз мы приступим уже непосредственно к дизайну блога.
2. Найдите в Интернете, скачайте и установите несколько понравившихся шрифтов и кистей.
3. Создайте свою собственную кисть для подписи фотографий.

И мои результаты)))
1. Палитра. Сделала вот такие две разные. Нравятся обе, но думаю что остановлюсь всё же на второй - голубой палитре))).



2. Скачала кисти и шрифты, установила и готова к работе)))
3. Создала свою собственную кисть для подписи фотографий). Вот она...

7 комментариев:

  1. Марина, какая кисть красивая получилась!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна))). Под твоим руководством легко получилось!

      Удалить
  2. Цвета такие приятные! Я тут тоже недавно придумывала себе кисть, чтобы и имя было, и адрес блога (своеобразная самореклама!), так мужа замучила, сидел со мной и все шрифты просматривал)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тая, хоть бы показала свою красоту)))). Я думаю у меня точно не окончательный вариант кисти-подписи. Бум ещё думать)))).

      Удалить
    2. Да какая там красота))) Тоже сомнения мучают, но пока оставлю так. Выложу в блог на днях обложку детской книги)

      Удалить
  3. красивое все такое))
    а мне больше первая палитра нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне обе нравятся, ещё и в зелёных тонах хотела сделать - потом остановила себя. Тогда совсем бы трудно было выбирать))))

      Удалить