понедельник, 19 мая 2014 г.

Запись №5

   Всем привет! Ну что, пока мои спят и громыхать не желательно, решила написать в своём мини-дневнике. И так....
НА СЕГОДНЯ:
За моим окном... В 7 утра было ветрено, немного прохладно (как после дождя, хотя его не было), на термометре +19. С утра сходила в поликлинику на процедуры, попыталась добраться до детского врача - там очередина. Значит завтра попытаю счастья)
Я думаю... поможет ли процедура чтобы рука не болела, сегодня после лечения что то стала ломить ещё больше(
Я благодарна... за то что живу, дышу, действую

В кухне... свеже сваренный кофе и каша для сына)))
Я одета... в майку и шорты,как всегда)))...

Я создаю... ничего не создаю, пишу вот в блоге)

Я собираюсь... всё тоже: разобрать наборы, продолжить работу над детской книгой, если сынка конечно даст этим заняться))))

Я удивляюсь... как много людей болеет, причём не пожилого возраста а среднего. Мне иногда кажется что даже наши бабушки и дедушки здоровей своих внуков...

Я читаю...  с утра ещё ничего не читала, но собираюсь просмотреть блоги девчонок - почитать их новости)))
Я надеюсь...  что лечение поможет мне и рука перестанет болеть

Я с нетерпением жду... реакции на сделанную свадебную книгу, хотя её надо сначала показать им;)
Я изучаю (учусь)... всё тому же : дизайн в скрапе и блогодизайн, фотографии.

Вокруг дома...во дворе трава выросла прилично после дождя - надо косить, почти все деревья отцвели, теперь будем ждать урожая)))

Размышляю... смотрим с мужем новости из Украины и ужасаемся тому что творит правительство. Это просто кошмар, бедные люди. В мирное время убивают и бомбят свои же земляки......

Любимая Цитата на сегодня... "Если каждое утро будешь просыпаться с мыслью о том, что сегодня обязательно произойдёт что-нибудь хорошее, так и будет!"

Одна из моих любимых вещей... люблю в тишине послушать хорошую музыку: джаз, блюз...
Несколько планов на остаток недели: на этой неделе планирую пройти 5 процедур для руки; всё таки добраться до детского врача и получить консультацию
Заглянуть в мой день...


 
Извините за качество фотографии - сделана на телефон((( 
Вот на сегодня пожалуй и всё. Пока, до связи....

2 комментария: