среда, 28 мая 2014 г.

Как разбить длинную запись блога на страницы

   Всем привет! Давно не появлялась, но были на то причины. Гости в доме обязывают чтобы им уделяли максимум внимания. Теперь появилось немного времени и решила поделиться с вами полезной информацией по дизайну блога. Давно набрела на один интересный блог "Азбука блогера".  Очень много полезной и доступной информации по дизайну блога, который меня, как вы помните наверное, очень интересует))). Я кажется уже давала ссылку на этот блог, но если кто то не подписался на рассылку новостей, я время от времени буду с вами делиться  интересными (на мой взгляд), и полезными для не очень крутых блогеров))) ссылками на статьи). 
   В этот раз статья о том как разбить очень большую запись в блоге на страницы - как в электронной книге. На мой взгляд очень удобно и функционально. Статью я не буду копировать а дам просто ссылку - почитайте, может вас это заинтересует). Я же пока не пишу такие большие посты чтобы нужно было их разбивать на страницы. А вот тем кто размещает много текста и много фотографий в своих постах думаю пригодится))).
   И так, вот ссылка    "Как разбить длинную запись блога на страницы". Удачи вам в дизайне своего блого дома))).
   На сегодня пожалуй всё. До связи...

2 комментария:

  1. Марина, спасибо за полезную информацию :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, хорошая информация, но что-то мозг отказывается ее реализовать))) Наверное оставлю все как есть))) Но все равно благодарю! Вдруг когда пригодится!

    ОтветитьУдалить