четверг, 12 июня 2014 г.

Странички - эксперементальные. Исправленное и добавленное)))

   Всем привет! Сегодня я с доработанной страничкой и страничкой которую забыла показать в прошлый раз. Я же писала что сделала 3 странички а показала только две, посмотреть можно здесь. Вот исправляюсь, показываю остальное.
И так, по советам подруг сделала фон по спокойней, и в итоге у меня получилось вот так....
   Ну и как вам на этот раз? Не знаю, у меня уже глаз замылился. Жду вашего мнения)))).
А вот страничка которую в прошлый раз забыла показать, вернее не то чтобы забыла, просто она не была завершена, оставались небольшие нюансы. Наборы использовала те же и шаблон тоже от SwL. Вот теперь готово, любуйтесь))).
    И как всегда буду вам признательна если напишете своё мнение о моей работе))).


   Ну вот, на сегодня пожалуй всё))). 
Да, чуть не забыла, с Праздником всех Вас дорогие мои, с Днём России!!!!! 
Счастья Вам, здоровья и мирного неба над головой!!!!!
Пока, до связи....

11 комментариев:

  1. И тебя с праздником, дорогая! Марин, мне нравится, и переделанная, и новая! Мне кажется, ты не плохо справляешься с этим стилем! Я же с одним разворотом 2 дня пропыхтела и решила, что не моё это))) На ББ выложу сейчас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тая). На счёт справляюсь - не знаю, пока пробую, пытаюсь понять нравится или нет)))

      Удалить
  2. Мариночка, тоже напишу, что согласна с Таей во всем)) Мне тоже этот вариант очень нравится, и новая страничка тоже! У тебя отлично получается! Я тоже этот стиль не очень умею)))) Больше к классике тяготею. наверное потому что хочется фотографии большие помещать)) Ну тяга к ним, что ж поделаешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))). Ты знаешь, Олесь, мне у всех всё нравится, вот только у себя не очень)))

      Удалить
  3. Замечательные странички, Мариш. Очень нравятся! Здорово получается у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ульяна))). Про здорово - это ты мне льстишь)))))

      Удалить
  4. Мариночка, мне тоже очень нравится как ты работаешь в таком стиле!))) странички хорошие! мне этот стиль пока не удается, наверное, не мое... хотя нравится как делают другие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа))). Мне вот у других очень нравится а у себя тоже что то не очень). Пока не определилась что моё а что нет))).

      Удалить
    2. Наташа, спасибо огромное за отзыв))). Мне вот тоже у других нравится а у себя что то не очень)). Я пока не определилась что моё а что нет).

      Удалить
  5. Классно, Марин! Новая страничка вообще чудесная)

    ОтветитьУдалить