суббота, 21 июня 2014 г.

Цифровой смеш дневник)

   Всем привет))). Как и обещала выкладываю свой (пока один) эксперимент. Использовала template by  prd_recipe challenge, элики из template от KPertiet и StudioDD (надёргала так сказать), тетрадный лист от Angelina mens. А вдохновили меня странички сделанные из набора Dawn inskip, вот эти работы.....

 

Набор можно найти в магазине. Ну а вот что получилось у меня. Конечно мой вариант ну о-о-очень отличается от примеров - но это моё видение. В общем как то так у меня получилось, любуйтесь)))...............

Ну вот, пожалуй на сегодня всё. До связи, пока........

5 комментариев:

  1. Очень хороший эксперимент, хоть и не похож)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Тая))). Не похож совсем, это точно)). Да я и не старалась чтобы было похоже. Тем более шаблон диктовал свои условия))). Но мне понравилось так экспериментировать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Не останавливайся, дорогая! Экспериментируй! Это тоже нужно и важно, хвали себя, а не ругай больше, что что-то там не делаешь! Делаешь! Учишься, творишь! Дальше будет больше ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне твой вариант Марин больше нравится даже, чем странички, которые ты лифтила)

    ОтветитьУдалить