среда, 19 ноября 2014 г.

Joyeaux noel, Merry & bright, Merry christmas by Two More Days!

    Привет! Это опять я)))). Сегодня у меня это второй пост. Наверстываю так сказать))). 
  И так, покажу вам рождественские открытки от Ким (Two More Days). Это макеты в принципе с уже готовым дизайном. Кому нравится может оставить так - просто подставить свои картинки или фотографии, ну а кто хочет покреативить - поле для творчества огромно, вперёд!
Приобрести эти шаблоны можно здесь.

Ну и я естественно покреативила немного))). Правда семейных рождественских и даже новогодних (совместных) фотографий у меня не нашлось, пришлось себя любимую на открытку помещать с любимым Дедом Морозом из детства))).


   И конечно поздравляю с наступающим  католическим Рождеством всех кто его отмечает!))) Счастья, здоровья и мирного неба вам над головой))).
Ну вот, на сегодня точно всё))). До связи.....

1 комментарий:

  1. Вроде до Рождества еще далеко))) Хотя время быстро летит, конечно)) Мариночка, первая работа нравится! У нас тоже очень похожий Дед Мороз был))) А вторая рябит, мне кажется слишком много фона с такими полосками. Ну это мое мнение)) Может просто в глазах уже от компа в принципе рябит))))))))))))

    ОтветитьУдалить