вторник, 31 мая 2016 г.

Явление.... - это опять я))))))!

Всем приве-е-е-ет! Что, не ждали меня? А я вот решила объявиться))))). Правда я сегодня не на долго)). Решила подкинуть вам немного умных мыслей от величайшего человека прошлого столетия Фридриха Ницше!
 Цитаты, высказывания и афоризмы Фридриха Ницше.

  • Человек навсегда прикован к прошлому: как бы далеко и быстро он ни бежал — цепь бежит вместе с ним… 
  • Будь тем, кто ты есть!
  • Всегда можно закрыть глаза на то, что видишь, но нельзя закрыть сердце на то, что чувствуешь…
  • Я пришел вам помочь, а вы жалуетесь, что я не хочу плакать с вами.
  • Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.
  • Есть два пути избавить вас от страдания: быстрая смерть и продолжительная любовь.
  • Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
  • Люди, которые дарят нам свое полное доверие, думают, что тем самым они приобретают право на наше доверие. Но это ложное заключение: подарками не приобретаешь прав.
  • Тот, кто имеет «зачем» жить, сможет вынести любое «как».
  • Ни один победитель не верит в случайность.
  • Что собственно возмущает в страдании, так это не само страдание, а его бессмысленность.
  • Истина не многословна, для лжи слов всегда недостаточно.
  • Учиться любить, учиться быть добрыми, надо с детства.
  • Легче простить врагу, чем другу.
 На сегодня всё) до встречи...

3 комментария:

  1. Марина, появляйся уже! А то совсем пропала)

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, Таичка, спасибо девчонки)))). Как же приятно осознавать что за столь долгое мое отсутствие здесь, вы отзываетесь на публикацию и желаете всего хорошего))). Я соскучилась ну о-о-о-очень. Честно скажу что часто появляться не получится, но (клятвенно) обещаю что больше не пропаду на такой долгий срок))). Обнимаю вас)))

    ОтветитьУдалить