четверг, 2 июня 2016 г.

Много лирики (почитать)

   Всем привет! Это опять я)))). Решила поделится с вами  своей находкой. 
http://gic3.mycdn.me/image?t=35&bid=812782242169&id=812782242169&plc=WEB&tkn=*aJ0a66QoScVwNuhGU-e_pADLX5c  Нашла в instagram замечательную поэтесу Ирину Астахову (творческий псевдоним Ах Астахова) @AH_ASTAKHOVA – молодая и популярная в современном литературном сообществе поэтесса из Москвы.
   В лирике Ирина затрагивает темы тонких и  не простых отношений. Любит тему путешествий, поиска жизненного пути и призвания, самопреодоления, борьбы с пороками и многого другого. Мне понравилась ее манера живых выступлений. Непередаваемая легкость и жизненность лиричных строк в сочетании с мелодичным, живым музыкальным сопровождением завораживает. 
    Поэтесса шипит стихи от лица двух противоположностей: прямолинейные и строгие стихотворения, написанные от лица героя, сердцееда, и мягкие, нежные стихи полные глубокой трогательности женской души.
Почитайте, а вдруг вам понравится как и мне)

https://www.youtube.com/user/astahish
http://www.stihi.ru/avtor/ahastahova
instagram - @AH_ASTAKHOVA
https://www.facebook.com/astahovastihi

***
жизнь меня не учит. я - дурак.
я наивен, как в далеком детстве.
от любви до ненависти - шаг.
я же, рот раскрыв, стою на месте!
прошлое стоит, как в горле ком:
всех люблю, с кем время разлучило.
если бы я звался кораблем,
то его давно бы затопило.
но на все способен человек,
если у него большое сердце;
я дурак - мое вмещает всех,
кто хоть раз его коснулся дверцы!
и с собой не справиться никак,
я люблю в пожизненные сроки.
от любви до ненависти - шаг,
но мои не слушаются ноги..
то стоят, а то спешат назад,
новых по дороге подбирая;
я - дурак,
но сказочно богат,
чувствами,
не знающими
края.



***
меня убивает и делает резкой,
и делает твердой до мозга костей,
большая, как солнце с искрящимся блеском
безумная, страшная вера в людей!
я верю в слова, что как правило мало
несут за собой, забываясь за день.
и делает сердце безумно усталым
людская, никчемная, глупая лень!
я верю в поступки, что вам — непривычны!
в простой, бескорыстный мотив ваших дел.
я верю, что каждый внутри — безграничен,
но в каждом, увы, я встречаю предел!
куда только мысли меня не носили,
пока я молчала, о слабых скорбя;
меня убивает, но делает сильной
безумная страшная вера в тебя.

я начинаю обратный отсчет

я начинаю
обратный отсчет:
три,
два,
один,
ноль - как в детстве.
все что со мною случалось -
не в счет:
я обнуляю сердце.

память сотру -
есть лишь здесь и сейчас.
буду наивным, смелым!
стану на фоне
всеобщих масс,
как лист бумаги
- белым.

дам тебе в руки
карандаши,
яркие -
целую пачку!
хочешь рисуй на мне,
хочешь - пиши.
главное,
не испачкай.
_
сколько всего
будет в первый раз.
сразу и не представить;

прошлого нет,
я даю себе шанс.
и
обнуляю
память.


***
Люди не смотрят друг другу в глаза-
Люди боятся.
Друг мой, вы верите в чудеса?
Любите танцы?

Звёзды считаете? Верите в сны?
В связи земных событий?
Друг мой, мы дожили до весны!
Ну улыбнитесь!
В горы хотите? Рюкзак готов!
Будем как в детстве "ух ты"!
Друг мой, давайте кормить котов
В старых рыбацких бухтах!

Выучим тысячи новых слов!
(Сколько во мне отваги!)
Друг мой, вы верите в волшебство?
Видите знаки?

Жить это чудо - не нужно зла,
Сердце забудет ссоры:
Друг мой, мы дожили до тепла!
Может быть в горы?

 ***
ты выбираешь женщину рассудком,
не сердцем и не голосом души.
от этого мне делается жутко:
как так умеют люди, расскажи?

она должна быть стройной и покорной,
предельно ясной в мыслях и словах,
и волосы, постриженные ровно,
должны лежать покорно на плечах.

она должна всегда вставать с рассветом,
готовить чай и поливать цветы,
и соблюдать любые этикеты,
в любое время, как захочешь ты!

но эта не пойдет к тебе босая,
по снегу дожидаться у ворот!
не будет мокнуть, стоя у трамвая,
забыв в квартире курточку и зонт!

не постучится в дверь в ночи глубокой,
сказать, что без тебя нельзя дышать!
и если надо станет очень строгой,
и если надо - доброй, словно мать!

и горько мне от этой дешевизны;
набрав в ладонь посредственный букет,

ты выбираешь женщину для жизни,
как выбирают пищу на обед.


***
Если пусто в душе -
значит, время сменить маршрут.
запиши в голове разборчиво,
без чернил:
если любят тебя
— обязательно подождут,
если счастье придет
— значит, ты его заслужил.
сколько ни было б лет
— душою будь молодым
и не думай, когда
и где будет твой финал.
не любя́щих тебя
— спокойно отдай другим.
отраженье ищи в душе,
а не у зеркал.
если дом опустел
— не бойся покинуть дом.
если город не тот
— решайся и двигай прочь!
если ленишься ты
— все дастся с трудом,
и никто и ничем
не сможет тебе помочь.
если враг у тебя
— врагу пожелай добра.
к каждой мелочи в жизни
всегда будь открыт и рад.
если просят уйти
— то, значит, тебе пора,
и не смей никогда
с укором смотреть назад.
и не бойся искать
— такие свое найдут!
и не бойся терять
на это ни лет, ни сил!
если любят тебя
— обязательно подождут,
если счастье придет -
то, значит, ты заслужил.


***
как ты мне нравишься, черт побери!
(кажется, вновь просыпается сердце)
я постою у открытой двери -
страшно пока мне войти в эту дверцу.
даже не важно, взаимно ли, нет;
все что мне нужно - твой голос и руки.
кажется, хватит на тысячу лет
радости, чтоб не угаснуть от скуки!
все завещаю - что хочешь бери!
все позабыла ненужные лица -
я и не знала, что столько внутри
может храниться,
может храниться.

***
вот ты какая первая боль,
веру мою обратившая в ноль!
знаешь, как это - не спать по ночам?
знаешь, как это - кричать сволочам?
знаешь, как это - любить неживое?
знаешь, как страшно писать про такое?!
знаешь, как это - в оглохшие уши
силой пихать уязвимую душу?
знаешь, как это - "жестокая, злая!"
голосом едким, подобием лая?!
.."холоднокровная, самовлюбленная,
резкая, глупая, ожесточенная.." -
-
Ваших ударов по сердцу не счесть!
- Вам!
прославляющим страшную весть!
всех осуждаю, вам всем не понять
как это - камнем ложиться в кровать!
как это - ждать небывалых чудес,
как это - сердце запрятывать в лес.
как - год за годом молчать и молиться,
о том, что во век
никогда
не случится!
 https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-0/s480x480/9412_1583468691907045_7814774476295982174_n.jpg?oh=faf38aa1345a3f8a742ca9af6af81f62&oe=57E2AA38

На сегодня это все). До встречи.....   

2 комментария: